Цифровая трансформация производства: изменение бизнес-моделей, в ответ на вызовы времени

В. В. Литун
Директор по маркетингу R-Про Консалтинг
 
Опубликовано на интернет-портале www.mashportal.ru  2017 г.	

Каждая индустрия, в том числе производство потребительских товаров, электроники, автомобилестроение и многие другие, изо всех сил пытаются завоевать интерес, внимание и бюджет потребителей. И делать эта становится все сложнее из-за постоянного расширения и ужесточения конкуренции.

Меняющийся конкурентный ландшафт оказывает сильное влияние на производителей, бизнес-модели которых спроектированы на основе традиционных розничных продаж, и руководители которых привыкли к прямому контролю и влиянию на потребительские ожидания в отношении функций, дизайна и ценообразования на продукты. Они создали цепочки поставок, каналы продаж и циклы разработки продуктов, соответствующие их моделям, а также разработали свою корпоративную инфраструктуру для ее поддержания. Эта модель все еще работает для многих категорий продуктов, но изменения, вызванные современными трендами развития экономики уже не за горами.

В этой статье мы обсудим некоторые проблемы, с которыми сталкиваются сегодня производители промышленной продукции, и как современные цифровые технологии помогают их решить.

Если вы производитель, который работает на рынке уже какое-то время, мы рекомендуем вам прочитать данную статью, особенно, если вы пытаетесь понять, как работает цифровое производство.

 

Сокращение цикла разработки продукта

Информация доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, если вы уже зарегистрированы.