Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами

Необходимость оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами может быть вызвана рядом причин: снижением количества постоянных клиентов, отсутствием структурированных методов управления взаимоотношениями с клиентами и недостаточностью информации о клиентах для принятия решений, отсутствием критериев оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Компания R-Про Консалтинг предлагает следующие услуги в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • проведение анализа существующих бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами;
  • предоставление рекомендаций по выбору системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM);
  • разработка технического задания по созданию CRM-системы;
  • внедрение CRM-системы.

В результате оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами компания становится более клиентоориентированной, что приводит к увеличению доли ее постоянных клиентов.

Зарегистрируйтесь и наш эксперт свяжется с Вами и предоставит Вам более подробную информацию по интересующей Вас теме