Методология управления проектами PMI PMBoK (Project Management Body Of Knowledge)

(Project Management Body Of Knowledge)

Управление Проектом (Project Management) - применение знаний, опыта, средств и технологий в процессе проведения проекта с целью удовлетворить (или превысить) требования или ожидания заказчика от данного проекта. Обычно это требует сбалансированности между:

  • объемом работ, временем, стоимостью и качеством;
  • заказчиками с разными потребностями и ожиданиями;
  • определенными требованиями (требования) и неопределенными требованиями (ожидания).

 

Управление Проектами рассматривает различные процессы, разбитые на девять областей:

  • Управление Интеграцией - процессы, обеспечивающие координацию между различными элементами проекта;
  • Управление Замыслом - процессы, обеспечивающие замысел и выполнение всех требуемых и только требуемых работ;
  • Управление Временем - процессы, обеспечивающие завершение работ в заданное время;
  • Управление Стоимостью - процессы, обеспечивающие завершение работ в заданном бюджете;
  • Управление Качеством - процессы, обеспечивающие выполнение требований и ожиданий заказчика;
  • Управление Ресурсами - процессы, обеспечивающие наиболее эффективное использование ресурсов, участвующих в проекте;
  • Управление Коммуникацией - процессы, обеспечивающие создание, хранение и своевременное распределение информации о проекте;
  • Управление Риском - процессы, связанные с определением, анализом и реакцией на возможный риск, связанные с проектом;
  • Управление Поставками - процессы, необходимые для заказа товаров и услуг у других организаций.

 

Как правило, для удобства управления, проекты разбиваются на несколько фаз. Все фазы вместе называются Цикл Жизни Проекта (Project Life Cicle). Внутри каждой фазы и в целом по проекту процессы организованы в пять групп:

  • Процессы Инициирования - принятие решения о начале проекта или фазы;
  • Процессы Планирования - создание и поддержка рабочей схемы для достижения бизнес-целей проекта;
  • Процессы Выполнения - координация людских и других ресурсов в соответствии с планом;
  • Процессы Управления - мониторинг хода выполнения и принятие необходимых действий по корректировке;
  • Процессы Окончания - формальное принятие решения о завершении фазы или проекта.
Зарегистрируйтесь и наш эксперт свяжется с Вами и предоставит Вам более подробную информацию по интересующей Вас теме