Инновации в сфере маркетинга, повышающие степень лояльности потребителей

Рациональное предприятие должно не только повышать производительность производства и объемы выпускаемой продукции, но и за счет инноваций добиваться эффективного формирования рынка лояльных потребителей, как в коротком, так и в долгосрочном периоде его развития. 

 

С этой целю, реализуется научно-исследовательская разработка методики и на ее основе программного продукта для моделе-регулируемого выбора эффективных инноваций бизнес-процессов предприятий, повышающих степень доверия (лояльности) потребителей.

 

В основе подхода – многоаспектное моделирование формирования и развития рынка и процессов маркетинга и продвижения продукции и услуг предприятия. Для целей моделирования производится классификация и систематизация продукции, определяются количественные и качественные рыночные показатели и рыночные перспективы с учетом с одной стороны технологических и ресурсных возможностей предприятия, а с другой тенденций развития рынка. Собирается маркетинговая аналитика – строятся кривые спроса и предложения в зависимости от цены, качества, сроков вывода продукции на рынок, наличия и/или отсутствия конкурентов и пр.
На основе анализа математической вероятностной модели рыночных перспектив продукции и услуг компании проводится анализ и реинжиниринг бизнес-процессов с целью максимизации эффекта в короткой и среднесрочной перспективе. Анализируются степень неопределённости и риски достижения желаемых результатов.
Как развитие предлагаемого подхода, реализуется формирование моделе-регулируемой долгосрочной маркетинговой стратегии изменение рынков продукции и услуг предприятия с целью достижения индустриального лидерства.

 

Настоящие международные исследования реализуются Концерном R-Про, базируясь на деятельности R&D центра INDARCS Института инновационных технологий в бизнесе, в сотрудничестве с IBM, Dassault Systemes, кафедры информационных систем и технологий НИУ ИТМО, кафедры маркетинга и продвижения продукции и международного центра экономики и развития бизнеса СПбГЭУ.

Зарегистрируйтесь и наш эксперт свяжется с Вами и предоставит Вам более подробную информацию по интересующей Вас теме