Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management / CRM) – это корпоративная система, нацеленная на привлечение и удержание клиентов управление взаимоотношениями с клиентами, контрагентами, партнерами. Ее функционал сосредоточен во "фронт-офисе" - в маркетинге, организации продаж, сервисе и обслуживании.

 

Обоснованием эффективности применения CRM-решения являются:

  • усиление конкуренции и рост числа предложений на рынке выводят на первый план проблему удержания клиентов;
  • предложения на рынке становятся все менее стандартизированными, что вызывает необходимость предлагать клиентам индивидуальные решения;
  • запросы потребителей стали значительно более дифференцированными, а формы взаимодействия более персонализированными;
  • высокое качество становится нормой, конкуренция осуществляется на уровне сервиса;
  • увеличение способов маркетинговых коммуникаций требует их консолидации.

 

Успешно внедрив CRM-решение, компания получает значительные преимущества:

  • увеличение доходов компании на 12%;
  • повышению производительности труда сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, на 20%;
  • автоматизация большого количества рутинных процессов в маркетинге и продажах, что приводит к высвобождению ресурсов под более важные и перспективные задачи.

 

Система управления взаимоотношениями позволяет продуктивнее работать не только сотрудникам, но и руководителям, которые получают простой инструмент для улучшения контроля за подчиненными.

 

Не стоит также забывать, что только купить CRM систему не достаточно. Необходимо еще организовать ее эффективное внедрение и использование, адаптировать к специфике процессов Вашей компании.

 

Специалисты R-Про Консалтинг помогут Вам внедрить CRM систему, начиная с составления Технического задания и определения методологии построения до выполнения всех этапов и запуска в эксплуатацию.

 

  Купить программное обеспечение MS CRM

 

 

 

Кроме того, Вас может заинтересовать:

Microsoft Dynamics CRM
IBM EMM
Повышение эффективности маркетинга и увеличение объемов продаж

Зарегистрируйтесь и наш эксперт свяжется с Вами и предоставит Вам более подробную информацию по интересующей Вас теме