Создание систем Service Desk и управления ИТ службами

В настоящее время многие компании сталкиваются с ситуациями, когда:

  • отсутствует структурированный механизм поддержки клиентов;
  • велика степень неудовлетворенности клиентов;
  • существующая система поддержки не удовлетворяет требованиям бизнеса;
  • служба поддержки плохо управляема;
  • возникают незафиксированные изменения;
  • отсутствует информация, на основании которой менеджеры могут принять соответствующие решения.

 

В этих ситуациях необходимо создание систем Service Desk и управления ИТ службами.
Система Service Desk предназначена для обеспечения единой точки контакта всех пользователей для приема и регистрации обращений, замечаний, предложений и вопросов, а также для обеспечения быстрого восстановления сервисов (восстановления нормальных операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов) и поддержки бизнеса. То есть кроме обработки инцидентов система Service Desk обеспечивает интерфейс для других направлений деятельности: запросов на изменения, обслуживания контрактов, управления конфигурациями и уровнем сервиса, управления доступностью и финансами.

 

Концерн R-Про выполнит следующие работы по созданию системы Service Desk:

  • анализ целей и задач службы;
  • выбор структуры и технологии;
  • планирование и внедрение системы;
  • подготовку специалистов компании-заказчика;
  • разработку рекомендаций по организации рабочей среды;
  • разработку соответствующих инструкций и процедур;
  • анализ эффективности работы системы.

 

В связи с переходом от сопровождения отдельных пользователей и элементов ИТ инфраструктуры к предоставлению комплексных ИТ услуг необходима реорганизация ИТ подразделения, заключающаяся в расширении предоставляемых ИТ услуг, изменении технологии взаимоотношений между департаментами, изменении схемы финансирования.

Концерн R-Про предлагает услуги по оптимизации организационной структуры и модели управления ИТ услугами с использованием рекомендаций ITIL (Information Technology Infrastructure Library), разработке показателей эффективности работы ИТ служб, а также созданию системы отчетности по ИТ услугам.

Зарегистрируйтесь и наш эксперт свяжется с Вами и предоставит Вам более подробную информацию по интересующей Вас теме